библиотека (фонд: 2111 шт. художественной литературы и 1276 шт. учебников для занятий (208 учебников для 1 кл-са, 208 учебников для 2 класса, 117 учебников для 3 класса,60 учебников для 4 класса,67 учебников для 5 класса, 170 учебников для 6 классов, 144 учебника для 7 классов,146 учебников для 8 классов, 156 учебников для 9 классов).
Библиотека
Режим работы
08:00–15:30 - ВТ, СР.
08-00 - 15-00 - ЧТ.
Телефон
Читальный зал:
08:00–15:30;
08-15-00
Почтовый ящик
Школьная библиотека - это, прежде всего, учебное книгохранилище, которое обеспечивает нужной информацией учебный процесс. Здесь всегда найдется дополнительная информация для педагогов, а также дополнительные ресурсы для учеников.
В ней много учебников, справочников, энциклопедий, а также интересных книг и журналов, как для учащихся начальной школы, так и для старшеклассников. Эти книги помогут найти ответы на многие вопросы, расширят знания, познакомят с замечательными героями и удивительными историями.
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.
- Задачи библиотеки:
1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: "Человек читающий - человек успешный".
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.
- Направления деятельности библиотеки:
1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Создание условий учащимся, родителям, учителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами.
4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.
- Основные функции библиотеки:
1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в образовательной программе.
2. Информационная - представлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная - организовать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию обучающихся.
С книгой можно поработать и в читальном зале библиотеки, а также можно взять ее домой.
Читателями школьной библиотеки являются учащиеся, педагоги и сотрудники.
Аккредитационный мониторинг
Аккредитационный мониторинг проводится впервые и представляет собой стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, определенного набора аккредитационных показателей, характеризующих качество образования.
Аккредитационный мониторинг вводят, чтобы своевременно выявлять несоответствие качества образования нормам ФГОС (которые недавно в очередной раз обновили) и оперативно устранять нарушения. Показатели учебного заведения будут систематически отслеживать удаленно.
Что такое аккредитационные показатели?
Что это за показатели? По сути — это обязательные требования, которые позволяли бы аккредитационному органу в режиме мониторинга гарантировать высокий уровень качества образования.
Для чего проводится аккредитационный мониторинг?
Показатели аккредитационного мониторинга сформированы так, что позволяют оценить кадровый состав, задействованный в реализации образовательных программ, качество подготовки обучающихся на входе и на выходе, образовательную среду, ориентированность на рынок труда.
Наличие электронной информационно-образовательной среды
- Информация, подтверждающая наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Услугу “Доступ в Интернет” предоставляет ПАО "Ростелеком", в соответствии федеральным государственным контрактом. Государственный контракт № 071/23/89 от 31.08.2023 (https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437523000107)
Цифровая электронная библиотека : https://urok.apkpro.ru/
Электронные библиотеки и цифровые образовательные ресурсы по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала общедоступны для обучающихся МБОУ ХТЛ.
- Наличие доступа к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кировской области от 14.10.2013 № 320-ЗО «Об образовании в Кировской области», распоряжением министерства образования Кировской области от 23.11.2021 № 1579 «О создании региональной информационной системы «Единая региональная информационная система образования Кировской области», распоряжением министерства образования Кировской области от 20.04.2022 № 504 «Об утверждении Положения о региональной информационной системе «Единая региональная информационная система образования Кировской области»
Доступ к электронным журналам и дневникам обеспечивается РИС ЕРИСО КО https://one.43edu.ru/auth/login
Характеристики библиотеки
- Площадь библиотеки
- 20 кв.м
- Площадь читального зала
- 10 кв.м
- Посадочных мест в читальном зале
- 15
- Количество книг
- 2111
Оборудование
- проектор
- 1
- компьютер
- 1
- Многофункциональный принтер
- 1